5 причин, по которым вашей компании необходим собственный флаг

Главные вкладки

Возможно, на фасаде вашей компании пока нет фирменного флага. Но обратите внимание на то, есть ли он у ваших конкурентов. Если «да», то наверняка они более известны и успешны

Их имя всегда «на слуху», о них знает каждый потребитель?
Именно к их стендам в первую очередь направляется поток людей на целевых выставках?
Их сотрудники более профессиональны, гордятся принадлежностью к компании и дорожат своим рабочим местом?
И, самое главное – объем товарооборотов, у них тоже значительно выше?

Секрет в том, и ваши конкуренты знают, что собственный флаг, наряду с другими составляющими, является одним из самых значимых инструментов современного бизнеса.

Имидж компании

Флаг компании сродни заявке о ее серьезности и солидности. Он уникален по дизайну и несет смысловую нагрузку. Узнаваемость цвета и логотипа гарантирует внимание потенциальных клиентов. Если он висит на флагштоке здания и развевается от малейшего дуновения ветра, его обязательно заметят. Все дело в том, что люди всегда реагируют на подвижный объект.

Яркая реклама и презентация

Фирменный флаг – мощный инструмент рекламы. По эффективности его можно сравнить, например, с уличным баннером большой площади. Но при этом он значительно дешевле.

Флаг как демонстрация корпоративного стиля

Когда на входе в офис клиенты видят большой флаг, а на столах сотрудников – маленькие флажки с логотипом компании, они ощущают определенную корпоративную культуру. Практически это сигнал посетителям о том, что здесь они могут рассчитывать на высокий уровень обслуживания и готовность эффективно решить их проблемы. И если это действительно так, то вам обеспечено доверие и приток новых клиентов.

Флаг как стратегический символ объединения людей

Не секрет, что основой успеха компании являются сотрудники. И дело не только в их профессионализме, но и в том, насколько силен в них корпоративный дух. Под этим подразумевается, что приходя на рабочее место каждый человек стремится соответствовать стилю работы и поведению, принятому в компании. Это объединяет людей и стимулирует их работать с максимальной отдачей.

Высокие доходы, основанные на имидже и доверии

Динамика развития компании зависит от прироста потребления товаров или услуг, а крупные заказчики - основной источник прироста товарооборотов. Естественно, что они готовы платить деньги известным компаниям, имеющим имидж надежного партнера.

Таким образом, ответ на вопрос «Зачем нужен фирменный флаг?» очевиден – он работает на ваше процветание.