Почему блэкаут: двусторонние флаги для вашей фирмы

Основные задачи флагов очевидны — они привлекают внимание, придают любому мероприятию праздничное и торжественное настроение. В корпоративном мире фирменный флаг – это эффективный рекламный инструмент для повышения имиджа компании в глазах деловых партнеров и потенциальных клиентов.

Флаг, который говорит вместо вас

Хотите усилить впечатления от своего флага, сделать его более запоминающимся? В таком случае кроме яркого цвета и стильного логотипа на него можно добавить короткий текст.

Текст поможет привлечь целевую аудиторию, если на нем будет отражена информация о сфере деятельности компании, например «Авторадио», «Мир знаний» и др. Или запомнится звучным девизом/слоганом, нанесенным на флаге, например «Давайте сделаем это вместе!».

Вы обращали внимание на то, как выглядят флаги с односторонней печатью:

  • изнаночная сторона флага намного более блеклая, чем лицевая;
  • надписи отображены зеркально и поэтому не работают?

В идеальном исполнении обе стороны флага должны быть лицевыми и выглядеть абсолютно одинаково, а текст должен читаться привычным способом – слева направо. Такой флаг информативен при подходе с любой стороны. Одним словом, нужен двусторонний флаг. Такой же флаг нужно изготовить, если на разных сторонах флага предусмотрены разные изображения.

Инновационные материалы и технологии двусторонней печати

Существует две технологии изготовления двусторонних флагов:

  • классический — сшивание двух полотнищ по периметру;
  • двусторонняя печать на многослойной ткани Блэкаут.

В первом случае флаг собирается из полотнищ с изображениями, между которыми вставляют непрозрачную ткань – прокладку. Такой флаг в несколько раз тяжелее одностороннего, плохо развевается на слабом ветру и довольно быстро изнашивается.

Современная альтернатива сшивному флагу – готовая полиэфирная ткань с трехслойной структурой, специально изготовленная для сублимационной печати.

Почему блэкаут: двусторонние флаги для вашей фирмы
Печать наносится одновременно на две стороны и не проступает через ткань на просвет. Свет блокируется черным промежуточным слоем, который впечатан между белыми лицевыми сторонами. 

Блэкаут чаще всего применяется при изготовлении двусторонних флагов и баннеров, рекламных перетяжек в павильонах и  выставочных залах.